Почему так?
В этой статье я решил выделить наиболее значимые, на мой взгляд, факторы формирования визуального облика женской косметики. В результате у меня получилась некая матрица, отражающая характер воздействия наиболее значимых факторов влияния на дизайн женской косметики. В ней по оси ординат оказались отложены художественные средства создания образа, а по оси абсцисс — ментальные аспекты влияния на восприятие (впрочем, при желании, вы можете легко поменять оси местами :-) >>>
Образ человека на упаковке
Саша Коротич из Москвы спрашивает: «…а вот интересно, почему в основе дизайна [косметической упаковки] лежит абстрактный декор (в лучшем случае растения), и вовсе не используются изобразительные изображения? Это веяние времени? Ведь с этикеток косметики столетней, да и пятидесятилетней давности просто не сходили красавицы, их лица, силуэты, да и чего там только не рисовали».
С удовольствием отвечаю! >>>
Приходилось ли вам, друзья мои, сталкиваться в своей профессиональной деятельности с проявлениями странной приверженности людей (как дизайнеров, так и их клиентов) какой-либо одной идее, уповании на какое-то «единственно правильное» решение? Такие заблуждения характерны воспеванием какого-либо одного аспекта проектной деятельности, возложением только на него всех надежд и чаяний на успех. Как сложно бывает с людьми, не приемлющими иных точек зрения, на основе того, что им, видите ли, открылось «тайное знание» об истинной природе «правильного»! >>>
Как стать основоположником
Толчком к написанию этой статьи стало случайное посещение мной выставки погрузчиков в Познани. Там я получил неожиданное подтверждение своему таланту промышленного дизайнера :-) >>>
Четыре совета студенту
Советы дипломнику >>>
Волшебство упаковки (интервью)
В процессе изготовления коробочек, тюбиков, флакончиков важно всё: от материала до качества печати на нём неповторимого изображения. О том, как происходит рождение одного из самых изысканных видов упаковки, наш разговор с главным дизайнером концерна «Калина» Игорем Левитом. >>>
Главная проблема уральской упаковки — в отсутствии «брендовости» (интервью)
Мы всегда радуемся победе «наших», будь то первое место российских спортсменов на чемпионате мира, или успех екатеринбургской красавицы на масштабном конкурсе красоты. Недавно у уральцев появился ещё один повод почувствовать гордость «за своих» – упаковка косметической серии «Чистая линия» концерна «Калина» победила на международном конкурсе упаковки «WorldStar 2003» в номинации «Красота и здоровье». Награждение состоялось в середине мая в Швейцарии. А сегодня мы беседуем с главным дизайнером проектов концерна «Калина», членом Союза дизайнеров России Игорем Левитом о том, как создавалась «победная» упаковка, а также о тенденциях и проблемах упаковочной отрасли на Урале. >>>